Диагностика системы охлаждения

Стабилизация температуры ДВС в необходимых пределах при разных нагрузках и условиях работы – основная функция системы охлаждения автомобилей концерна VAG Фольксваген, Ауди, Шкода и Порше. Длительная работа двигателя без охлаждения недопустима: после перегрева двигатель просто заклинит. У системы охлаждения есть и другая функция: ускорение прогрева холодного мотора. Основные признаки неисправности работы системы охлаждения является наличие следов охлаждающей жидкости (антифриза) на узлах системы охлаждения и перегрев двигателя автомобиля.

  1. При перегреве рекомендуется посетить автосервис и промыть радиаторы с разбором бампера. Впоследствии, появляющиеся следы антифриза могут свидетельствовать о необходимости замены радиатора. Нужно слить антифриз, снять вентилятор, отсоединить шланги. Эти манипуляции, разумеется, зависят от марки автомобиля. Приобрести новый радиатор и установить его в обратной последовательности, относительно процесса разборки.
  2. Причиной перегрева двигателя могут быть забитые соты радиатора системы охлаждения (решение – замена радиатора), либо заклинивший термостат в закрытом положении, циркулирующий жидкость по малому кругу. Решение этой проблемы – замена термостата. Работы по замене прибора нужно проводить при остывшем двигателе: отсоединить трубки воздухозаборника, путем медленного откручивания пробки расширительного бачка «сжать» давление, постепенно открутить болты термостата, аккуратно слить охлаждающую жидкость, с помощью плоской отвертки сдвинуть термостат и, впоследствии, снять его. На то же место установить новый термостат, закрутить все болты, залить антифриз, закрутить все пробки и завести автомобиль.
  3. Вследствие развалившегося подшипника помпы (насоса), может возникнуть посторонний шум, напоминающий гул, доносящийся из-под капота автомобиля. Заменить помпу можно своими руками - снять патрубки, слить охлаждающую жидкость, демонтировать помпу путем постепенного разбора. Затем, установить новую помпу и все остальные детали, залить антифриз, обязательно «помассировать» патрубки для выхода воздушной пробки.
  4. Перегретый двигатель, в результате неправильной работы охлаждающей системы, может повлечь за собой другие неисправности, например, из-за перегрева двигателя нарушается плоскость головки блока цилиндров и, как следствие, выхлопные газы попадают в охлаждающую систему. Это происходит из-за низкого давления в системе охлаждения и высокой компрессии в двигателе. В связи с этим, в автомобиль не поступает теплый воздух, на холостых оборотах двигателя.
В автосервисе "АвтоДиагност" можно сделать полную диагностику системы охлаждения.

Диагностика системы охлаждения включает в себя 3 этапа:

  • проведение опрессовки системы охлаждения с помощью спец инструмента;
  • визуальный осмотр патрубков системы охлаждения;
  • компьютерная диагностика электрических моторов и вентиляторов, которые входят в систему охлаждения.

Нужна
консультация специалиста?

Позвоните нам или закажите звонок.
Мы проконсультируем.

+7 (495) 661-88-58